Перспективная модель изготовлена по технологии KUB с кузовом в виде каркаса из стальных профильных труб обшитого снаружи композитным материалом, а изнутри пластиковыми панелями с проложенными между ними утеплителем и шумоизоляцией. В качестве носителя используется специальное шасси Капитан-Т с колесной базой 2800 мм и задней рессорно-пневматической подвеской с возможностью регулировки.
Уникальность новинки в сочетании малых наружных габаритов – длина всего 5600 мм с большим медицинским салоном – 3425х1888х1888 мм.
Благодаря продуманным конструктивным решениям в салоне реанимационного автомобиля кроме необходимого медоборудования, двух мест для медперсонала и каталки с лежачим больным, удалось разместить еще одни напольные носилки или кресло-коляску для маломобильного пациента. При этом сохранена возможность оказания медицинской помощи всем находящимся в машине.
В настоящее время это единственная машина скорой помощи в России, с таким функционалом на базе автомобиля с полной массой до 3500 кг.